- Главная
- Полезная информация
- Словарь терминов
- Адресная система хранения товаров на складе
Адресная система хранения товаров на складе
07.10.2020
Адресная система хранения товаров на складе — это способ организации складского пространства, при котором зона хранения разбивается на ячейки, и каждой из них присваивается код («адрес»).
При помещении груза в ячейку его местоположение фиксируется в системе учета. Адресная система позволяет быстро найти любой товар, что существенно сокращает время сборки заказов.
В настоящее время она применяется везде, где нужно быстро обрабатывать заказы. На складах с высоким грузооборотом, в пунктах выдачи, в некоторых магазинах. Разумеется, эта система используется и при ответственного хранении продукции.
Адресную систему хранения можно реализовать на любом складе (даже если Вы собираетесь его просто арендовать). Ее внедрение не требует больших материальных затрат и сложного оборудования.
Основные принципы организации ячеек
1. Ячейка должна быть маленькой.
Чем меньше грузов «прописано» по одному адресу — тем проще в них ориентироваться.
2. Границы ячеек должны быть четкими.
Можно нарисовать их краской или использовать физические ограничители (стенки, перегородки, столбики). При стеллажном хранении ячейкой может являться полка стеллажа или паллета. Также в роли ячейки может выступать контейнер или ящик.
Если продукция хранится на полу, то естественными ограничителями являются проезды. В этом случае не забудьте предусмотреть пространство для манипуляций с товаром (зоны приемки и отгрузки).
3. Адрес ячейки должен быть ярким и разборчивым.
Все символы должны читаться однозначно. Если склад автоматизирован, то в качестве дополнительной маркировки используются штрихкоды.
Как сформировать адрес ячейки
Система адресации должна строиться на принципе «от большего к меньшему». Если речь идет о большом складе, то сначала в адресе указывается номер корпуса, затем — этаж и номер помещения. Потом — местоположение груза в этом помещении, к примеру, ряд, стеллаж, ярус стеллажа или паллето-место.
Делайте маркировку логичной. Например, корпус склада разумно обозначить буквой К, а этаж — буквой Э:
К2-Э1 — второй корпус, первый этаж.
Но при этом стремитесь к сокращению количества символов. К примеру, место товара на стеллаже можно записать просто через дефисы:
А-2-4 — ряд А, место 2, 4-й ярус.
Если в адресе много букв и цифр, обязательно используйте разделители. Это могут быть двоеточия, черточки, звездочки, решетки, различные знаки препинания. Можно чередовать большие и маленькие буквы.
Динамические и статические адреса
Выделяют два вида систем адресного хранения — динамические и статические.
В динамической системе поступивший на склад груз размещается в любую свободную ячейку. Такой способ организации позволяет существенно сократить время приема продукции и сэкономить место. Однако если произойдет какая-то ошибка, и запись адреса потеряется, то найти товар на складе будет очень сложно.
Статическая система предполагает, что за каждым видом продукции на складе закреплена какая-то зона. Если каких-то позиций в настоящий момент нет, то эти места остаются пустыми. Этот способ хранения облегчает учет продукции, позволяет легко контролировать остатки.
Для оптимизации работы склада эти методы стараются комбинировать.
Теги: а
Также в разделе
Арендатор – физическое лицо (компания) временно арендующее объект недвижимости (имущество)...
Аренда – такое соглашение сторон, при котором собственник передает за деньги право пользования недвижимостью (имуществом) на определенный срок. При этом право собственности сохраняется за арендодателем...
Арендные каникулы представляют собой предоставление арендатору права использовать помещения без оплаты или по минимальной ставке. В настоящее время данная форма договорных отношений используется часто только в случае ремонта, отделки или реконструкции помещений, осуществляемых за счет арендатора. Как правило, срок арендных каникул находится в рамках 1-6 месяцев...
Арендная ставка – фиксированная стоимость аренды офисного или складского помещения, без учета налоговых начислений.
Акт приобретения жилой (нежилой) недвижимости – юридический документ, подтверждающий факт проведенной сделки по отчуждению недвижимости.
Акт, подтверждающий отчуждение прав на объект недвижимости (купчая) - официальный документ, имеющий юридическую силу, свидетельствующий о том, что объект недвижимости сменил собственника.
Акт осмотра помещений объекта недвижимости – первичный документ осмотра квартиры, дома, нежилого строения, складского помещения, офиса будущим покупателем. Документ оформлен соответствующим образом и содержит краткую информацию об объекте, дату, адрес, подпись лица, организовавшего осмотр.
Агентский договор – типовое соглашение, которое заключается между лицом, обслуживающим сделки по недвижимости и агентством, обязующимся выплачивать последнему соответствующее вознаграждение за работу. Риелтор выступает от имени и за счет компании.
Арендный договор – официальный документ, регламентирующий отношения между арендодателем и арендатором, позволяющим последнему распоряжаться оговоренным имуществом на определенный период за периодически вносимую плату в виде взносов.
Аннуитетный платеж – обязательный платеж заемщика, рассчитанный по графику аннуитета, вносимый раз в месяц.
Аннуитет – разработанный для заемщика график погашения задолженности, который предусматривает следующий порядок: внесение на банковский счет одинаковых сумм через равные промежутки времени.
Андеррайтинг – типовая процедура финансового учреждения, инициированная в целях проверки платежеспособности лица, обратившегося за кредитным ресурсом.
Андеррайтер – представитель банковской структуры, отвечающий за инвестирование средств.
Американская схема ипотечного кредитования – вариант, предусматривающий 2-х этапную выдачу и легализацию кредитов. Схема работает следующим образом: на первичном рынке денежных ресурсов происходит начальное оформление ипотеки. В последующем, кредит переуступается в пользу специализированного агентства, легализирующего активы посредством выпуска ценных бумаг.
Альтернативная сделка – одновременная реализация одного жилья с приобретением другого. К подобной схеме прибегают для разрешения жилищных проблем клиентов: неравноценные обмены жилья с внесением доплаты, разнообразные разъезды, расселение семей...
Альтернатива – одновременная реализация одного объекта недвижимости и покупка другого.
Активы, со статусом нематериальных ценностей – все то, что сложно оценить в стоимостном выражении. К примеру, это может быть репутация компании, интеллектуальные достижения, коммерческая тайна и т.д.
Акт о совершенной сделке – документ в письменной форме, в составе которого присутствует заявление продавца объекта недвижимости о передаче права собственности другому лицу.
Агент – представитель агентства недвижимости с расширенными обязанностями, за исполнение которых предусмотрено: соответствующее вознаграждение, комиссионные, ставка заработной платы. С полученных доходов агент исправно платит налоги.
Авансовое соглашение – документ, составленный по обоюдному согласию сторон, имеющих намерение участвовать в сделке купли-продажи. Документ регламентирует условия передачи (возврата) денежной суммы аванса с детальным разъяснением прав и обязанностей покупателя, продавца.
Аванс – оговоренная заранее сумма денег, которую передает покупатель продавцу объекта недвижимости. Аванс входит в общий платеж, но передается ранее, до момента совершения сделки со статусом купли-продажи. Эксперты рекомендуют передачу аванса оформлять специальным соглашением...
Новости
20.09.2023
10.07.2023
04.07.2023