Первый участок Второго кольца метрополитена введут в действие в 2016 году
15.04.2015
Согласно словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, в 2016 году должен начать работать первый участок Третьего пересадочного контура Второго кольца метрополитена, расположенного от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк».
В ходе субботнего объезда стройплощадок города Хуснуллин проверил, как идут работы по строительству станций на этом участке. Он отметил, что стройка идет по графику, отставаний нет. При этом заммэра сделал вывод, что все это вселяет уверенность в то, что данный участок в следующем году будет введен в действие.
Также важной была информация о том, что Правительство Москвы сейчас прорабатывает свободные территории, прилегающие к новым станциям Второго кольца столичного метрополитена на предмет их наилучшего градостроительного развития.
Напоминаем, что Третий пересадочный контур (ТПК) при запуске в эксплуатацию станет вторым большим кольцом метро. Он будет расположен на расстоянии в среднем десять километров от существующей Кольцевой линии, что позволит через пять лет связать между собой столичные окраины.
В настоящее время ведется строительство первого участка ТПК. На нем в будущем должны будут находиться шесть станций метро. Так, в 2017 году должна быть запущена станция «Нижняя Масловка», а затем «Ходынское поле», «Петровский парк», «Хорошевская» и «Шелепиха». Также будет достроена станция «Деловой центр», выступающая как пересадочный пункт с одноименной станцией на Калининско-Солнцевской ветке.
Такое масштабное строительство обусловлено тем, что сегодня огромное количество людей ежедневно едут в центр до Кольцевой ветки, затем дважды осуществляют там пересадку, преследуя цель доехать до какой-то определенной станции на радиальной линии. При этом возвращаются они впоследствии точно по тому же маршруту.
В результате запуск Второго кольца метро позволит решить стратегическую задачу о том, что пассажирам больше не нужно будет ехать в центр для пересадки, а добираться до места они смогут практически напрямую. Все это позволит сократить время граждан в пути, обеспечит больший комфорт при пересадках, а также разгрузит центральную часть метро.
Источник: www.skladoffice.ru