Новый путепровод на Рябиновой улице улучшит движение на западе Москвы
14.05.2015
По словам Мэра Москвы, появление этого объекта городской инфраструктуры позволит разгрузить дороги столицы. Путепровод запланирован к сдаче до окончания нынешнего года. Объект будет построен одновременно с плановым переустройством Рябиновой улицы в Очаково–Матвеевском и Можайском районах и пройдет над ж/д путями МЖД Киевского направления.
В четверг, 14 мая С.Собянин и М. Хуснуллин посетили строительную площадку и провели инспекцию фактической готовности. Планируется, что новый объект свяжет Мичуринский проспект с улицей Рябиновой. Идея строительства предложена в процессе обновления ул. Рябиновой.
По словам мэра, расширение дорожной сети на западе столицы будет продолжаться. С.Собянин утверждает, что почти закончены работы по переустройству Можайского шоссе. Дорожная развязка Мичуринского – готова к эксплуатации. Возводится объект, предназначенный объединить эти магистрали над путями ЖД. Он свяжет спальные районы и промышленные зоны столичного региона и пройдет параллельно Московской Кольцевой Автодороге, выступив в роли ее дублера. Путепровод будет способствовать ускорению развития всего района, вернет к жизни промзоны, пребывающие на данный момент в упадке.
Путепровод должен был быть сдан в середине 2016 года, как того требует заключенный с подрядчиком контракт. Однако при возведении объекта используется принцип строительства сразу с обоих направлений, а не с одного, как было раньше. Как утверждает первый заместитель строительного Департамента Москвы П. Аксенов, благодаря инновациям в строительной индустрии, используется техника «надвижки» эстакады, и сроки сдачи в эксплуатацию будут сокращены.
По словам П.Аксенова, строительство путепровода производится круглосуточно, опережая ранее утвержденный график. В работах заняты 300 специалистов, благодаря чему строительство планируется завершить не позднее ноября текущего года. Эстакада будет включать в себя шесть полос, протянется на 645 метров и на 24 метра в ширину.
На съезде с эстакады в сторону Мичуринского проспекта дорога будет из шестиполосной расширяться в восьмиполосную. Также предусмотрена реконструкция остановок городского авто- и электротранспорта путем добавления более удобных заездов. Проект предполагает переоснащение выходящих на автомагистраль 1356 окон современными оконными конструкциями, постройку автопарковки и шумоотражающей конструкции площадью свыше 1200 м2.
Северо-Западная хорда с пуском путепровода послужит объединению северо-востока, севера, запада и северо-запада. СЗХ объединит по диагонали столичные районы, расположенные на юго-западе и северо-востоке, тем самым разгрузит центр города. Трасса протянется от Сколковского шоссе до Ярославского и выйдет длиной порядка 29 км.
Магистраль проследует по Кубинке, ул. Витебской, Ярцевской, улице им. Боженко, ул. Крылатской, Народного Ополчения, Н. Мневникам, ул. Балтийской, им. Алабяна, ул. Б. Академической, 3-му Нижнелихобродскому проезду. Также трасса пройдет по прилегающим к МКЖД территориям, далее – проезд Серебрякова и Северянинский путепровод на Ярославском шоссе.
Ввод СЗХ облегчит загруженность Садового и 3-го транспортного кольца, Московскую Кольцевую АД, Волоколамскую, Ленинградскую трассы и т.д. В проекте заложены 7 тоннелей, 2 моста. Также планируется возвести 16 эстакад и обустроить 47 пешеходных переходов.
Источник: www.skladoffice.ru